Геи, справедливость и развитие
Однажды я оказался в ночном поезде из Питера в Москву. Это был сидячий вагон, примерно на 20 мест, из них примерно 10 заняли скинхеды, болельщики Зенита - у некоторых были синие шарфы. Они были пьяны и шумны. В вагоне приглушили свет, почти сразу как поезд тронулся, чтобы пассажиры могли спать. Со временем у болельщиков кончилось пиво и они начали петь свои арийские песни, пытаясь занять себя. Но это им быстро надоело и они начали всматриваться в своих соседей и заметили меня. Я к этому моменту старательно делал вид, что сплю глубоко и не слышу их издевательские замечания по поводу моей внешности.
Я думал о том, что в вагоне было много других русских, которые как мне казалось, не разделяли арийские взгляды, и наверняка тоже лишь притворялись спящими. Мне очень хотелось, чтобы кто-нибудь из них пристыдил или каким-то другим образом остановил оскорбления в мой адрес. Но все тихо сидели на своих местах. Это длилось до тех пор, пока я не понял, что если я дальше буду молча терпеть, то я не смогу больше уважать себя. Полуоглушенный от своего страха, я все же встал и позвал их главного выйти вдвоем в тамбур покурить, чтобы хоть как-то сравнять шансы. От неожиданности моего предложения он согласился и мы вышли в тамбур. Там он еще более неожиданно для меня извинился за свое поведение и сказал, что больше не позволит ни себе ни своим спутникам шуметь и вслух делиться своими расовыми рассуждениями. Так и случилось. Мы доехали до Москвы после этого в тишине.

Я рад, что со мной произошла эта история. Потому что главным выводом для меня было не то что бывают люди с ограниченными рамками нормального или допустимого, которых на самом деле меньшинство, а то что нормальное большинство промолчит или сделает вид, что их ничего не касается. Что самым противным поведением человека является безразличие. Самые чудовищные несправедливости происходят не только потому что собрались сорок идиотов и начали назло прогрессу восстанавливать какую-нибудь средневековую систему ценностей, а потому что большинство отстраняется. “Я же не транс”. “Я же не гей”. “Я же не женщина”. “Я же не южный”. “Я же не киргиз”.
Мне очень комфортно жить в Кыргызстане будучи мужчиной, кыргызом, северным, с гетеросексуальной ориентацией. И именно поэтому я никогда не позволяю моему окружению плохо говорить или относиться к другим нациям, южным, женщинам, к трансам, геям, детям. Всем тем, кому трудно открыто себя защищать. Потому что я не хочу чтобы они себя чувствовали как я в том вагоне. Каждый из этих людей нужен нашей стране, если мы хотим чтобы она развивалась.

У людей со слабым воображением может возникнуть вопрос, какая связь между расовыми, национальными и гендерными вопросами. А связь в том, что ни в одном из этих случаев, человек не выбирает каким быть. Он не может это в себе изменить. Это не его выбор родиться тем, кем он родился. И если он не нарушает законодательство - то он должен себя ощущать полноправным, защищенным и ценным гражданином своей страны. Это обязанность современного государства.
Поэтому законодательство должно быть нейтральным ко всем качествам человека, на которые он не может повлиять. Мы не выбираем свою расу, генетику, мы даже не выбираем себе нос! И сексуальные предпочтения тоже генетически заложены! Те кто утверждают, что геями становятся от пропаганды или влияния, чувствуют просто в себе эту тягу, скорее всего. Поэтому боятся.
Я не боюсь геев, потому что я уверен в своей гетеросексуальной ориентации. У меня нет сомнений. Сомнения порождают страх. Поэтому, кажется, справедливо говорят, что сильнее всего нервничают против геев те, кто не уверен в себе. То же самое касается насилия против женщин. Если мужчина бьет женщину - заведомо слабее себя человека - он скорее всего неуверенный в себе человек, который так пытается самоутвердиться. Чем умнее и красивее женщину он бьет, тем более значительным он себе будет казаться.
Женщины умнее, прилежнее, ответственнее чем мужчины. Я много раз нанимал сотрудников, провел много интервью. Девушки всегда более подготовлены и компетентны. И слишком скромны. Соглашаются на меньшую зарплату, принимают больше ответственности, работают больше. Дочки лучше дети, чем сыновья. Моя дочка заботится и дает мне заботы больше, чем я когда-либо сумел выдавить из себя по отношению к своим родителям. Мы обязаны дать им равные возможности и такие же крылья, которые наша культура привыкла давать только мальчикам.

Все те кто в меньшинстве должны защищаться большинством. Слабые должны видеть покровительство и справедливое отношение от сильных. Это главный принцип процветающего государства, потому что иначе они просто уедут в страну, где их не будут преследовать только потому что они другие. Если вы хотите чтобы в стране были такие компании как, например, Apple, то страна должна быть доброжелательна для геев, потому что Тим Кук гей. Или сожгите свой айфон. Ну или если у вас нет айфона, но вы любите танцевать на тоях, под популярный восточный хит, то помните об этом клипе: https://www.youtube.com/watch?v=BplsGX5eLLo

История дает массу примеров того, что многие выдающиеся деятели были геями. В свою очередь, мракобесие, ксенофобия и узость взглядов всегда рано или поздно приводили к темноте. К ночи, как, например, варфоломеевской или разбитых витрин. И если вы думаете, что вас это не коснется, то будьте уверены, после геев, женщин и южных, придут и за вами. И за вас тоже никто не заступится. Конечно, это маловероятный и экстремальный сценарий от которого можно легко отмахнуться. Но однозначно уедут все умные женщины, все умные геи, все умные меньшинства, если к ним будут относиться как ко второсортным людям. И тогда останутся одни отсталые, закомплексованные, но гордые приматы, которые не умеют себе чай налить.