Англия. Новая надежда.
Этот сериал продолжается. Поэтому буду экспериментировать на вас. Многие испугаются, вот уже 4-ая “а я пойму там сюжет, если не видел первые три серии”, “может стоит лучше с начала все изучить”. Короче, новая надежда, это просто название 4-го эпизода Звездных войн. То есть про звездные войны тут почти ничего не будет, а буду снова лишь я со своими наблюдениями в Англии.

За отчетный период много учился, немного путешествовал, много знакомился, много катался на велике. Купил кстати велик себе, за 45 фунтов. Посчитал, когда в последний раз у меня был велосипед и соответственно катался, получилось 20 лет. В общем в первые дни известное место отчетливо дает о себе знать. Радует, что тело подпривыкло к этому экологичному транспорту. А на фотке прием для международных студентов Бирмингемского университета. На самом деле, встречались на втором этаже, а на нижний всех согнали специально для этой фотки. Так что все для вас.

С того же мероприятия. Хочется отметить, что народ с Латинской Америки очень похож на наш по темпераменту и по взглядам на человеческие отношения. Приятно и легко очень дружить с ними. Вообще испаноязычный мир очень интересный. Иногда очень хочется говорить по-испански тоже, но сейчас стараюсь не терять фокус с английского. Кстати, существует довольно распространенное мнение о простоте английского языка, которое верно в отношении изучения основ языка, но совершенно не говорит об отсутствии глубины. Это наши знания английского языка не способны, к сожалению, отразить всю глубину наших ощущений и мыслей, которые мы способны выразить на наших родных языках. А если вам покажется, что вы знаете английский язык в совершенстве, то попробуйте поговорить с ним:

Человек, окруженный коренными англичанами, представляется Шекспиром, рассказывает про свою жизнь, как писал книги и как его семья пережила чуму. Кстати, стоит у своего дома, который к его тоже сожалению огорожен. Его английский язык очень богатый и интересный.

Это название города, в котором родился и жил Шекспир. В его время населения города было 4 тысячи человек. Удивительно, что такой маленький населенный пункт смог произвести настолько эрудированного и талантливого писателя. Я на фотографии нахожусь в политических целях. Моя политическая цель надета на мою голову. Одна из целей, если точнее. И не самая главная. Но цель.

Внутри церкви, в которой похоронен Шекспир висят разные политические плакаты. Мне приглянулся этот.

Стипендиатов Чивнинга собрали в Лондоне. Таковых в этом году около 1800 человек. Правительство Британии поддерживает очень долгосрочную программу развития международных отношений. Выступал Борис Джонсон, возглавляющий сейчас МИД Британии. Его часто можно было увидеть в русскоязычном интернете на велосипеде, с душещипательной подписью, что вот мол смотрите, какие прекрасные чиновники у них. Тогда он был мэром Лондона. А потом он инициировал брексит, то бишь выход Королевства из Евросоюза. А руководствовался он лишь личной враждой к предыдущему ПМ, когда инициировал этот референдум. То есть его образ не сильно отличается от образа Трампа. Ну или Мотуева. Так вот, представьте, каково было ему выступать перед 1800 людьми из разных стран, в то время как все знали, что это он виноват в том, что Великобритания делает такой большой шаг для дезинтеграции из международных отношений. Тем не менее, он произнес замечательную речь, остроумную, энергичную и вдохновляющую. Как бы то ни было, Чивнинг в итоге дает возможность развивать отношения не только с Великобританией.

Это стипендиаты из Центральной Азии. Замечательные ребята, особенно был рад с ними познакомиться. В конечном итоге, отношения с нашими соседями это не только дипломатия и инфраструктура, это в первую очередь дружба между людьми. Я всегда особенно рад новым знакомствам с казахами, узбеками и таджиками.

Ну и с кыргызстанцами конечно.

Про сходства. Тут стояла толпа, смотрела на салют в честь Гая Фокса, неудачливого пироманьяка, который хотел взорвать короля и все правительство впридачу в 1605м году. Так вот стояла толпа, а мусор остался. Этот наблюдение дало мне новую надежду, можно построить порядок даже с мусорящим народом.